{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина товаров для детей. Сделали тысячи мам и детей ещё счастливее!

Результаты исследовательского агентства Data Insight за 2021-2022 год: сегмент детских товаров на российском рынке электронной коммерции вырос на 78% по количеству заказов и на 46% по прибыли. Это ещё раз подтверждает, что товары для детей — один из самых востребованных сегментов на коммерческом рынке. И поэтому, чтобы выбиться из множества детских магазинов, требуется сильное маркетинговое продвижение.

Чтобы приблизиться к статусу лучшего детского магазина, CoolBaby обратились к нам за интернет-продвижением. CoolBaby – это онлайн-магазин товаров для детей и будущих мам. В каталоге компании представлены игрушки, детская мебель, детский транспорт, одежда и средства для гигиены и ухода.

CoolBaby стал нашим клиентом ещё в далёком 2015 году, когда такие понятия как лидогенерация и таргетированная реклама только становились влиятельными инструментами интернет-рекламы. 7 лет назад мало кто знал, что такое лиды, а мы уже ориентировались в кабинетах Facebook и собирали горячих клиентов, очищая их от ботов.

Стратегия продвижения:

1 этап – проведение конкурентного анализа с отметкой слабых и сильных сторон рекламных кампаний конкурентов. 2 этап – проведение анализа целевой аудитории. Выявили сегмент потенциальных покупателей детских товаров. В большинстве случаев – это женщины от 25-45 лет и мужчины от 30-45 лет. 3 этап – разработка стратегии продвижения сайта. Ускорили сайт, сделали креативы и написали продающие тексты. 4 этап – запуск интернет-рекламы.

Распределение бюджета интернет-рекламы:

  • Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (20% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (11% от рекламного бюджета, 378 вебмастер)
  • Поисковое продвижение (18% от рекламного бюджета)
  • Реклама на YouTube (16% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Выбранная нами стратегия маркетинга интернет-магазина значительно подняла показатели магазина: СTR = 0,3%, конверсия в заказ = 2,9% и средний чек = 2 574 рублей.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда