Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO
Среди путешественников:
-
50% предпочитают ездить на машине;
-
каждый третий предпочитает автобус;
-
каждый четвертый садится на поезд или пригородный поезд;
-
17% путешествуют по воздуху.
Из тех, кто летает, 17% пользуются услугами авиакомпании «Билетидешево».
Biletideshevo — это сервис поиска авиабилетов, который мы продвигали в интернете, чтобы облегчить поиск дешевых авиабилетов. Чтобы достичь целей нашего клиента и удовлетворить его потребности, расходы были направлены на следующее:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (48% рекламного бюджета).
-
Целевая реклама (21% рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (31% рекламного бюджета).
Контекстная реклама и ретаргетинг
Контекстная реклама стала основным маркетинговым приемом, на нее выделяется примерно половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера была выбрана видеореклама.
Умный маркетинговый совет
Большинство известных на рынке компаний ищут в поисковиках под разными названиями. Например, люди могут искать «wildberries» как «valberis», «wildberries», «velberis» или «wildberis». Для любого бренда важно осознавать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения своей рекламы.
Таргетированная реклама
Рекламные усилия были направлены исключительно на instagram stories, поскольку первоначальный анализ показал, что целевая аудитория находится в основном там.
Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:
-
SEO-аудит.
-
Составление семантического ядра.
-
Стратегия поискового продвижения.
-
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.
-
Анализ оптимизации сайтов конкурентов.
-
Базовые рекомендации по оптимизации сайта.
-
Написание текстов для продвигаемых страниц.
-
Базовая отчётность.
-
Реализация микроразметки.
-
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.
Результаты
-
CTR = 0,65%;
-
12,51 ₽ средняя цена клика;
-
1 892 переходов на второй месяц продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Транзакционные, или сервисные, письма — это автоматические емейлы, которые отправляются конкретному подписчику в ответ на действие. Например, покупку, вход в аккаунт, сброс пароля. Они помогают клиентам лучше ориентироваться в продукте и за счёт этого повышают лояльность к бренду. А ещё они могут повышать продажи!
Завершаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги ответили на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Елена Синицкая, руководитель отдела маркетинга компании «Быстрые отчеты», поделилась опытом и кейсами использования контента в софтверной компании.