Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
В коллекции представлены различные предметы, включая:
-
Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;
-
Соответствующие стринги и трусы;
-
Кружевные халаты;
-
Боди-комбинезоны.
Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.
Цели:
Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.
Реализованные стратегии:
-
Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;
-
Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;
-
Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;
Результат:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.